Часто задаваемые вопросы




Развернуть все

О системе

+ Как я могу отслеживать свои транспортные средства?
Вы сможете отслеживать свои транспортные средства в режиме реального времени с помощью установленного на Ваш телефон или планшет мобильного приложения. Для работы приложения необходимо подключение к сети Интернет с помощью 3g, LTE или Wi-Fi.
+ Какая зона покрытия у системы?
Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие GPS и GPRS. Сигналы GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием GPS-сигнала может быть затруднен. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь.
+ Как система получает данные от транспортного средства?
Оборудование, установленное на транспортном средстве, отсылает GPS-данные и информацию, полученную от датчиков, через GPRS-соединение. Если GPRS-соединение по какой-то причине разрывается (например, транспортное средство въезжает в участок, где нет покрытия сотовой связи), данные сохраняются в памяти устройства, и приходят на наш web-сервер, как только GPRS-соединение восстанавливается.
+ Как часто происходит обновление информации о местоположении и состоянии транспортных средств?
Информация с оборудования, установленного на транспортном средстве, передается на сервер несколько раз в минуту. Благодаря этому вы имеете доступ к информации в режиме реального времени.
+ Какой режим работы системы online?
Режим работы системы online: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
+ Что требуется от водителя транспортного средства для работы системы?
Ничего. Система работает в полностью автономном режиме. Более того, возможна скрытая установка оборудования, когда водитель не знает о его существовании.

Поддержка

+ Куда мне обращаться при возникновении трудностей?
При возникновении трудностей Вам необходимо обратиться в нашу техническую поддержку, или в колл центр по телефону: 8-800-234-254-2. Для получения консультации необходимо назвать номер договора.
+ Сколько мне ждать ответа от технической поддержки?
Заявки обслуживаются по будним дням с 9 до 18 часов. Время обработки заявки обычно не превышает 24 часа.
+ Что мне делать в случае, если устройство перестало работать?
В первую очередь, свяжитесь с нашей технической поддержкой. В большинстве случаев мы сможем определить в чем проблема, и найти оптимальный способ ее решения.

Безопасность

+ Смогут ли посторонние лица просматривать информацию о моих транспортных средствах?
Нет, если Вы не предоставите им в пользование Ваш мобильный телефон с установленным на нем мобильным приложением, и не сообщите им имя пользователя и пароль от Системы.
+ Я потерял имя пользователя и пароль. Что мне делать?
Напишите в службу технической поддержки. Восстановленный пароль будет выслан на Ваш адрес электронной почты.